Рекомендации по правильному использованию и исключению скрипов и писков при установке немецких тормозных колодок f.becker_line

Чтобы исключить все посторонние звуки при приработке колодок следует:

1. Провести приработку тормозных колодок и диска в щадящем режиме, это (первые 300-500 км) важно.

2. Избегайте по возможности максимальной скорости.

3. Первые 30 торможений следует делать, начиная с максимум 100 км/ч.

4. Чтобы обеспечить необходимое охлаждение, торможения на этой фазе приработки  не должны  быть более чем на 3 секунды.

5. Избегайте экстренного торможения и аварийного торможения.

Таким образом, тормозной диск и тормозные колодки лучше притираются друг к другу.

Чтобы исключить остекление тормозных колодок, которое возникает тогда, когда достигается повышение температуры и в связи с этим, начинается выделение газов и смол фрикционного материала – и в сочетании с преобладающим теплом, возникает стекловидный слой. Следует придерживаться следующих рекомендаций.

1.Очистить суппорта от грязи и пыли, потому что, загрязнения могут привести к стеклованию.

2. Обязательна правильная установка тормозных колодок, так как неправильная установка: например, если прилегает только небольшая часть трущейся поверхности и, приводит к неприятным пискам и скрипам, а из-за, малой  площади соприкосновения  генерируется более сильное тепло, которое приводит к стеклованию.

3. Желательно также установка только качественных комплектующих, потому что несовместимое сочетание материалов (например, тормозной диск, который не был изготовлен в соответствии со стандартами Изготовителя комплексного оборудования на основе покупных комплектующих изделий) может быть причиной писка и скрежета.

С наилучшими пожеланиями,

Dirk Hillebrand